Обновленный Hyundai Sonata отлично дебютировал на наших дорогах — дорогой, большой и красивый седан бизнес-класса полюбился гражданам и продажи Сонаты уверенно пошли вверх. Однако корейская компания решила, что одной модели в этом сегменте им явно недостаточно, и буквально спустя год после выхода в свет Сонаты нам показывают новое детище компании — Huyndai i40.

Управлять новинкой — одно удовольствие. Даже на скорости свыше 140 км/ч i40 показывает чудеса управляемости, уверенно «глотая» все неровности российских дорог. Подвеска отлично справляется с мелкими ямами, однако как только автомобиль оказался на гравийной дороге, в колесные арки начинают истерично биться камушки, прилично действуя на нервы. Такая слабая шумоизоляция непростительна для автомобиля этого класса — упомянутая выше Sonata гораздо хуже пропускает в салон внешние шумы.

Несмотря на спортивный руль, глубокие сиденья с боковой поддержкой и усиленные амортизаторы, рассчитывать на спортивные характеристики не стоит, ведь i40 — это, в первую очередь, респектабельный седан бизнес-класса, который располагает к неспешному движению по ровным городским дорогам. Естественно, мощный двухлитровый двигатель может показать водителю свой нрав, однако делать это на столь большом и внушительном автомобиле просто несолидно.

Стоит отметить, что Hyundai i40 получился значительно тяжелее, чем его ближайшие конкуренты, что слегка увеличило динамику — новый «кореец» разгоняется до сотни почти за 11 секунд. Плавный разгон, однако, не портит впечатлений от общей динамики автомобиля, который молниеносно реагирует на движения рулевого колеса и нажатия на акселератор.

Инженеры Hyundai не стали изобретать велосипед и оснастили i40 стандартной для автомобилей этого сегмента шестиступенчатой автоматической трансмиссией, которая отлично работает в паре с двигателем. Есть здесь и ручной режим, который, однако, на столь огромном и тяжелом седане выглядит несколько чужеродно. Кроме того, ручной режим отключается после 6 секунд бездействия, поэтому эта функция пригодится лишь для срочного выезда из сугроба, или преодоления иных злоключений, которые непременно случаются со всеми российскими водителями в зимнее время года.

Что действительно заслуживает внимание в i40 — это салон. Футуристические изгибы панели приборов, вкупе с многочисленным электронным оборудованием создают уникальный дизайн, которого мы еще не видели в корейских машинах. Сидеть за рулем i40 весьма приятно — дорогие и приятные на ощупь материалы отделки, отличная эргономика всех систем автомобиля и эстетичные очертания деталей оформления — можно с уверенностью сказать, что дизайнерам Hyundai удалось создать свой лучший салон.

Есть, конечно, весьма сомнительные решения — например кнопка обогрева руля, которая находится под рулевым переключателем. Найти ее без инструкции — вряд ли возможно, что не есть хорошо для автомобиля этой ценовой категории.

Стоимость Hyundai i40 достигает почти полутора миллионов рублей, что значительно дороже Hyundai Sonata. Значит ли этом, что корейцы хотят заменить один автомобиль другим — неизвестно, однако понятно, что и тот, и другой автомобиль уже нашли своих верных фанатов.

Читайте также: