Сегодня Audi – это воплощение дизайна и технологичности городского автомобиля. Стремительные силуэты немецких автомобилей настолько полюбились в России, что марку Audi уже давно можно назвать национальной. Даже при первом взгляде на любой автомобиль из Ингольштадта, самые искушенные автокритики расплываются в довольной улыбке.

Городской кроссовер Q5 также является лидером своего сегмента. Элегантный, статный и красивый немецкий паркетник настолько органично вписался в городской поток нашей Родины, что, казалось бы, инженеры Audi могут быть собой довольны. Но нет предела совершенству и нам уже представляют рестайлинговую версию одного из самых популярных кроссоверов наших дорог.

Основные модернизации можно наблюдать на носовой части Q5. Решетка радиатора стала более объемной и приобрела хромированный лоск. Снизу были добавлены воздухозаборники, подчеркивающие агрессивный характер автомобиля. Заднюю часть Q5 также не оставили без порции редизайна, слегка изменив рисунок фонарей и добавив диодные полосы по бокам бампера.

В целом, внешние доработки автомобиля минимальны, что еще раз подтверждает теорию о том, что автомобили Audi – идеальны.

Естественно, рестайлинг не может обойтись без изменений салона. Так уж заведено, что новая модель должна быть новой во всем — к этому привыкли потребители и, слава богу, начинают привыкать производители.

Первое, что бросается в глаза при посадке в новый Q5 — это руль, который теперь стал более элегантным, благодаря круглой середине. Центральная консоль стала выделяться благодаря модным вставкам из черной кожи, которые придают автомобилю еще больше солидности. В верхней части консоли по-прежнему красуется огромные жидкокристаллический дисплей, с помощью которого водитель управляет всеми системами автомобиля.

Кроме того, разработчики сообщили, что у обновленного Q5 будет несколько вариантов цветовых схем для оформления салона, так что потенциальные покупатели смогут выбрать тот вариант, который им по душе.

Линейка двигателей Audi Q5 также значительно расширилась. Самым мощным и дорогим агрегатом станет двухлитровый мотор TFSI, который будет оснащен системами турбонаддува и ступенчатого изменения хода валов. Благодаря новым технологиям модификация Audi Q5 2.0 TFSI сможет похвастаться 225 л.с. вместо 211 в старой версии автомобиля.

Естественно, будет добавлен и дизельный вариант — популярность этого топлива в Европе растет с каждым годом. Дизельная модификация будет носить название TDI и получит два вида двигателей — 3-х и 2-х литровый, в зависимости от ценовой категории.

Из полезных мелочей можно отметить систему ручного отключения электроусилителя рулевого колеса при движении на трассе, что делает руль более тяжелым и увеличивает управляемость.

Читайте также: