Нынешний год богат на выпуск рестайлинговых автомобилей, причем изменениям подвергаются как легковые машины, так и всевозможные кроссоверы. Коснулось модное веяние и популярного городского паркетника Renault Koleos. Несмотря на то, что выпускается этот автомобиль с 2008 года, маркетологи решили, что пора менять облик и репутацию своего единственного кроссовера, и перед нами предстал он — обновленный Renault Koleos.

На первый взгляд изменения минимальны — форма кузова осталась прежней, изменения в салоне автомобиля также минимальны. Единственное, что может порадовать фанатов французской марки — это измененная передняя часть автомобиля, благодаря которой облик Renault Koleos стал более элегантным. Возможно, кардинальная смена профиля автомобиля заслуга нового голландского дизайнера, который, к тому же, больше пяти лет проработал в Mazda.

Японский стиль на Renault Koleos заметен даже невооруженным глазом. Узкие передние фары, которые плавно обтекают корпус и большая хромированная решетка подчеркивают новый стиль автомобиля, а плавные изгибы боковых элементов кузова делают Koleos типичным европейским авто.

Возможно, что новый дизайн поможет этому оригинальному кроссоверу продаваться лучше, однако многие автолюбители разочарованно констатируют, что вместе с рестайлингом Koleos потерял главное — свой неповторимый имидж. Да, старая версия автомобиля нравилась далеко не всем, однако в ней была некая изюминка, которая помогла французскому паркетнику найти своего покупателя.

Единственное, что в Renault Koleos осталось практически без изменений — это салон. Немного подправили внешний вид панели приборов, добавив стильные алюминиевые вставки, но в целом, оформление интерьера не изменилось.

Ходовые качества автомобиля также не способны удивить. Koleos ведет себя на ровной асфальтовой дороге как статный и элегантный джентльмен, не склонный к авантюрам. Реакция на педаль газа вялая, разгон также вряд ли заставит сердце биться учащенно — всё в этом автомобиле намекает на его «семейное» происхождение, без намека на какой-либо экстрим. Неактивный автомат подтверждает наши догадки, поэтому не стоит ждать от этого автомобиля спортивной прыти.

Подвеска Renault Koleos — это то, чем инженеры компании действительно могут гордится. Удивительно мягкая и плавная езда на этом кроссовере — обычное дело. При этом, несмотря на мягкость, Koleos легко «проглатывает» многочисленные неровности отечественных дорог. Поистине, французским инженерам удалось создать идеально настроенную для города ходовую систему. Здесь, однако, скрывается и существенный недостаток — если вы часто выезжаете за город, то приготовьтесь к сильной тряски на проселочных ухабах — плата за излишнюю мягкость подвески.

В целом, Renault Koleos — идеальный семейный кроссовер, который может подарить массу положительных эмоций и выполнять функции ежедневного комфортного автомобиля.

Читайте также: