Первое поколение KIA Sorento появилось на свет аж в далеком 2002 году и мгновенно нашло своего покупателя в нашей стране. Аскетичный внешний вид, отличные ходовые характеристики с претензией на внедорожные качества, а также весьма доступная цена — это, пожалуй, всё, что нужно кроссоверу для успешных продаж в России. Кроме того, внедорожник KIA оснащался инновационными по тем временам технологиями, такими как отключаемый задний привод и система стабилизации управления.

Естественно, 10 лет — огромный срок для любого автомобиля, не стал исключением и KIA Sorento. Однако сбрасывать со счетов полюбившуюся многим модель не стоит — корейский автоконцерн уже анонсировал рестайлинговую версию Sorento, которая поступит в продажу в 2013 году.

Внешний вид автомобиля изменился кардинально. Дизайнеры KIA подкорректировали очертания передних осветительных приборов, переделали хромированную решетку и полностью поменяли дизайн слотов под противотуманные фары. Такие изменения значительно освежили внешний вид автомобиля и теперь он не выглядит пришельцем из двадцатого века. Очертания автомобиля теперь весьма гармонично вписываются в современные нормы дизайна кроссоверов.

Наиболее сильно изменилась задняя часть KIA Sorento. Фонари были полностью переделаны в соответствии с новой концепцией производителя. Теперь сзади корейский кроссовер напоминает популярные седаны Cerato и Rio, что, скорее всего, неплохо, так как фанатов этих легковушек в России очень много.

Интерьер также подвергся доработкам. Теперь водителя встречают более округлые детали салона, украшенные модными кожаными вставками и интересными декоративными панелями, выполненными под дерево. Небольшие изменения коснулись и панели приборов — теперь здесь нет ярких белых окантовок, всё строго и лаконично.

Как бы странно это не звучало, но инженеры KIA решили не менять линейку двигателей в Sorento, что весьма спорно, учитывая десятилетний стаж этого автомобиля на наших дорогах. Однако маркетологи объясняют такой ход тем, что цена на обновленный кроссовер должна непременно остаться старой, поэтому менять двигатели не стали.

Значительные доработки ждут нас в техническом оснащении новинки. Подвеска получила новые амортизаторы с удлиненными продольными рычагами, что должно увеличить их ресурс на плохих отечественных дорогах. Также благодаря новым формам кузова, уменьшился дорожный просвет — теперь машина еще лучше ведет себя на дороге и может похвастаться отличной динамикой.

Внедорожные качества Sorento также никуда не денутся. Автомобиль по-прежнему будет оснащаться полным приводом. Для нашей страны будет и переднеприводная модификация на бензиновом двигателе.

Читайте также: